Стало известно, когда в Украине появится Volkswagen Golf за полцены. Партия автомобилей V
ПодробнееМировая премьера нового поколения Opel Insignia состоялась в марте нынешнего года в Женеве
ПодробнееSkoda представила еще одну версию обновленной Октавии — полноприводный универсал Scout.
ПодробнееТест-драйв Opel Insignia 2017: защитник от вампиров
Мировая премьера нового поколения Opel Insignia состоялась в марте нынешнего года в Женеве. Флагман «молниеносного» бренда стал не только более привлекательным внешне, но и прошел серьезную инженерную модернизацию. В частности, автомобиль «похудел» на 175 кг за счет использования большего процента высокопрочных сталей и легкосплавных материалов.
С момента своего дебюта без малого миллион покупателей отдали свои кровные сбережения за Opel Insignia первого поколения. Этому способствовали такие факторы, как яркий запоминающийся дизайн, широкая линейка дизельных и бензиновых моторов, несколько вариантов кузова и богатый выбор комплектаций. Причем, модель продавалась не только под собственным брендом Opel, но и под маркой Buick в США и Китае.
Второе поколение Insignia, презентация которого состоялась в марте на автошоу в Женеве, должно не только упрочить позиции компании в сегменте, но и привлечь новых покупателей. Для этого у новинки есть немало серьезных аргументов. Так, например, по своим габаритным размерам, а также величине колесной базы модель обошла многих конкурентов.
Стоит также отметить, что на Insignia установили совершенно новую систему полного привода с системой векторизации тяги в поворотах. Она позволяет повысить скорость прохождения поворотов, а также улучшить динамическую стабилизацию машины. Мы смогли в этом убедиться самостоятельно на горных серпантинах. Машина буквально ввинчивается в повороты. Отдельного упоминания заслуживает фирменная система адаптивного головного света с матричными светодиодами. Напомним, что компания Opel была одним из пионеров массового использования светодиодных матричных фар. В новом поколении Insignia применены матричные фары IntelliLux LED нового поколения с 32 светодиодными элементами в каждой фаре. Для сравнения, это вдвое больше, чем на модели Astra. Увеличение количества светодиодов позволило реализовать все многообразие вариантов освещения в зависимости от ситуации на дороге.
Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/test-drajv-opel-insignia-2017-zashhitnik-ot-vampirov-368618.html © Autocentre.ua