STO


28.09.2017

Škoda Auto выпустилa 20-миллиoнный aвтoмoбиль. «Юбилeйным» стaл сoшeдший с кoнвeйeрa в чeшскиx Квaсин

Подробнее
Обратная связь

Диагностика

Диагностика ходовой части автомобиля: что это
Ходовая часть пребывает в состоянии нагрузки, даже когда авто стоит. О нарушениях в её работе свидетельствуют излишние вибрации, посторонние стуки. Но даже при отсутствии признаков поломки диагностика ходовой проводится систематически: для легковых – при каждой замене машинного масла. Периодическая проверка и обслуживание обойдутся гораздо дешевле, чем ремонт ходовой с заменой деталей и узлов.
Ходовая часть автомобиля – это система, в которой повреждение одной детали порождает мгновенную цепную реакцию поломок в остальных. Вплоть до полного отказа системы.
Диагностика ходовой автомобиля включает проверку:
наконечников рулевых тяг;
сайлентблоков;
шаровых опор;
амортизаторов;
состояние тормозных колодок и дисков;

Проблемы в ходовой сигнализируют следующими признаками:
При нажатии на тормоз педаль пружинит, дрожит, проваливается. Автомобиль самопроизвольно отклоняется от курса, слышен скрежет, увеличивается тормозной путь. Такое бывает при износе тормозных колодок.
Увеличение люфта, биение, замедленная реакция руля.
Стуки в рулевой рейке на неровной дороге и на поворотах. Если стук отдаёт на кузов – неисправны амортизаторы.
Гул на скорости возникает при повреждении ступичных подшипников.
Хруст в колёсах при поворотах на малой скорости свидетельствует о поломке шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), или опоры амортизатора.
Ремонт и замена деталей ходовой части
Исследование ходовой на предмет повреждений в автосервисах начинают с визуального осмотра на стенде, эстакаде, в смотровой яме. Так определяют степень износа, деформации деталей подвесок и их сочленений. 
По результатам диагностики СТО выдаёт клиенту дефектную ведомость с указанием деталей, требующих ремонта и замены.
Наиболее часто приходится менять:
подшипники, сальники, пыльники ступиц;
рычаги, сайлентблоки реактивных тяг;
шаровые опоры;
пружины, пыльники, опорные подушки, амортизаторы;
рулевые тяги, наконечники, пыльники рейки, кардан рулевого вала;
крестовину кардана, подвесные подшипники, подушки крепления двигателя.
Ремонт ходовой части имеет особенность: все парные узлы нужно менять парами, даже если один из них в рабочем состоянии. Иначе повышенная нагрузка на оставленный узел приведёт к быстрому выходу его из строя.
 
Вид: Список / Сетка
На странице:
Диагностика ходовой части автомобиля: Ходовая часть пребывает в состоянии нагрузки, даже когда авто стоит. О нарушениях в её работе свидетельствуют излишние вибрации, посторонние стуки. Но даже при отсутствии признаков поломки диагностика ходовой проводится систематически: для легковых – пр..
300.00грн.
На основе 0 отзывов.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Тормозная система – одна из важнейших систем, которая обеспечивает безопасность водителя и пассажиров автомобиля. Именно поэтому система торможения должна работать безукоризненно. При исправной тормозной системе, торможение автомобиля по нажатию на педаль вплоть до половины..
200.00грн.
На основе 0 отзывов.

Быстрый заказ
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами