Ремонт двигателя.
Капитальный ремонт двигателя и как правильно это сделать.
Так что же такое капитальный ремонт двигателя. Капитальный ремонт вопреки мнению обывателей это не замена поршневых колец и сальников клапанов. Капитальный ремонт – сложный комплекс мероприятий, который направлен на максимально полное восстановление заводских характеристик двигателя. Хочешь, чтобы все было сделано хорошо – делай все сам, если располагаешь всеми знаниями и инструментом.Для тех, кто все же решил воспользоваться нашими услугами СТО всегда рады вам помочь. Соответственно, если после капитального ремонта двигатель проходил, скажем, 50 тысяч километров, после чего начал жрать масло, терять мощность и прочее, значит капитальный ремонт был сделан некачественно, или не делался вовсе. Пробег 200-300 тысяч – вот абсолютно нормальный показатель для двигателя после качественного ремонта.С чего начинается капитальный ремонт?
Любой ремонт начинается с разборки и дефектовки узлов и агрегатов. Для замеров понадобтся много специальных измерительных инструментов вроде штангена, микрометра, нутромера и тому подобного, если этого нет, то качественный ремонт не возможен в принципе, так как провести правильную дефектовку без них нельзя. Кто бы что не думал, каждый двигатель – точный часовой механизм, в котором сотые доли миллиметра решают все. Если нет понимания этого, если оперировать терминами «оно еще походит», то в 99% случаев это будет напрасная трата денег и времени. Забудьте это выражение раз и навсегда! Это сэкономит вам кучу времени и денег в будущем.
Ремонт ГБЦ
Что касается ГБЦ, промеряются сами клапана и направляющие. Разбитые направляющие необходимо менятьто. Как минимум проверяется герметичность головки, насколько хорошо клапана перекрывают впускные и выпускные каналы. В зависимости от состояния седла, и после замены направляющих рекомендуют наводить фаски в три угла 30, 45 и 60 градусов, хотя даже на заводе эту операцию делают не всегда, обычно наводят два угла, но не стоит повторять огрехи массового производства, после этого необходимо притереть клапана. Притирка дрелью категорически недопустима! Хотя бы просто потому, что человек не робот, и не может удержать дрель в одном фиксированном положении, это делает специальный станок. На нашем СТО мы не делаем таких работ, а отдаем в руки професионалам с которыми работаем уже не один год.
Динамометрический ключ
Инстумент, который должен иметь любой автомеханик. Не стоит верить басням, про то, что рука набита и прочее. Человек не робот, он не умет точно чувствовать различные усилия на затяжку. Все моменты затяжки четко прописаны в мануале к двигателю, отступление от них напрямую будет влиять на ресурс той или иной запчасти. Возьмем к примеру коленчатый вал, если перетянуть его при сборке, то он возможно будет прокручиваться, но туго, если все так и оставить, то вскоре образуются задиры на самом валу и вкладышах. Если не дотянуть, то лишняя болтанка и вибрация на пользу тоже не пойдет, опять же уйдут зазоры, и может пропасть давление масла. Важна точность, значит нужен точный инструмент, рука и человеческий мозг к ним пока не относятся.
Механизм ГРМ и его установка
Что касается механизма газораспределения, то тут обычно меняются все детали. Исключение могут составлять звезды, но опять же надо смотреть в каждом конкретном случае отдельно, если звезды имеют сильный износ, то их необходимо менять. Ремень или цепь – само собой меняются, обводные ролики ремня тоже, даже если они не люфтят. Также не будет лишним поменять помпу( водяной насос ) даже если он в хорошем состоянии. Лишний раз разбирать что-то и менять уже на машине опять же сложнее, опять потеря времени и денег.
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает нешумное и гибкое соединение между распредвалом и коленвалом, а также открытие и закрытие клапанов синхронно с действием поршней. Его работа заключается в том, чтобы поворачивать распредвал со скоростью, точно равной половине скорости оборот..
1 800.00грн.
Качественный ремонт головки блока цилиндров немыслим без обеспечения точной механической обработки привалочной плоскости детали. Дефекты в виде деформации и прогаров привалочной плоскости возникают в основном из-за нарушений в режиме работы камеры сгорания, нарушения температурного режима при эксплу..
4 000.00грн.
Показано с 1 по 2 из 2 (страниц: 1)